Джордж Клуни продал свой бизнес за один миллиард долларов, пишет EOnline.
Актер вместе с супругом Синди Кроуфорд и девелопером Майком Мелдманом продали свой бренд текиллы Casamigos.
Бренд приобрела британская компания Diageo. Марка алкоголя быстро стала известной и приобрела широкую популярность среди звезд, одно только то, что Канье Уэст и Ким Кардашян отпраздновали на Багамах день рождения рэпера, упиваясь текиллой именно этой марки, о многом говорит.
Марка текилы была основана четыре года назад тремя друзьями: мужем Синди Кроуфорд Рэнди Гербером, девелопером Майком Мелдманом и Джорджем Клуни.
Майк Мелдман с супругой, Джордж и Амаль, Ренди и Синди
«Если бы вы спросили четыре года назад, есть ли у нас компания с миллиардным доходом, то мы бы ответили отрицательно. Это отражает веру Diageo в нашу компанию и нашу веру в Diageo. Однако мы не уходим: все еще будем частью Casamigos, начиная с порции сегодня вечером»,– сказал Клуни.