«Яндекс.Еда» откажется от бесплатной доставки | Секреты суперхозяйки

«Яндекс.Еда» откажется от бесплатной доставки

С 1 февраля «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку любого заказа. Об этом сервис начал предупреждать партнеров. До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку (99 руб.) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Как пояснил представитель «Яндекс.Еда», они действительно вводят плату за доставку заказов на любую сумму. Ее минимальный размер составит 39 рублей и будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.

«Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы», — сказал гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов.

Читателям на заметку: Если вам некогда сходить на рынок или супермаркет за покупкой свежих фруктов, то купить фрукты в интернет магазине это идеальный вариант для вас.

Качество сервиса в первую очередь зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки заказа после нажатия кнопки «заказать»), отметил представитель «Яндекс.Еда». Сейчас этот показатель составляет 33 минуты, что на 35% меньше, чем на этапе запуска сервиса, уточнил он.

«Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Также к «Яндекс.Еда» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. «Яндекс» называет лишь отдельные показатели сервиса. Так, к декабре 2018 года количество заказов «Яндекс.Еда» достигло 1 млн штук, что в десять раз больше, чем в тот же период 2017 года.

Актуальные новости

Добавить комментарий